О журнале

Вы, правда, считаете, что самое действенное средство рекламы в вашей профессиональной сфере - это  «сарафанное радио»?!  Вы правы. Но только отчасти!

Припомните, как часто вам приходится ждать, пока кто-то из знакомых ваших благодарных клиентов, наконец, соберется обустроить свое жизненное пространство, начнет наводить справки в среде своих приятелей, узнавать, где лучше, у кого качественнее, кто профессиональнее,  и в итоге, (возможно!) из всех рекомендованных компаний выберет именно вашу!

А ведь вы бы хотели, чтобы путь «Состоятельный Заказчик - Вы»  был максимально коротким, быстрым и прямым?!

Вы бы были рады, если бы заказчик сразу приходил именно к вам, или дизайнеры и архитекторы, заинтересованные в сотрудничестве, приводил к вам «за руку» денежного клиента?!

Более того, человек, которому нужны именно вы и который нужен вам, тоже хочет получить готовые ответы на свои вопросы. Он желает просто взять в руки журнал, открыть на необходимой странице и сказать: вот то, что мне надо!

Представьте, такое идеальное место встречи профессионалов  с теми, кто готов тратить деньги на благоустройство своего жизненного пространства существует!

Как о вас узнают?

«Частная территория» – профильный журнал о строительстве, архитектуре и дизайне интерьеров. Здесь профессиональные строители, проектировщики, отделочники, дизайнеры, декораторы и состоятельные заказчики находят друг друга. Здесь становится известно о проектах,  услугах,  интерьерных, технических и мебельных новинках, которые благодаря «Частной территории» обретают популярность и востребованность.

Кто о вас узнает?

Журнал «Частная территория» рассчитан на ваших потенциальных заказчиков и партнеров - владельцев офисов, коттеджей и квартир в элитных новостройках, клиентов строительных фирм, интерьерных салонов. Кроме того, 150 дизайн-студий и архитектурных бюро ежемесячно гарантированно получают журнал и активно с ним работают.
Наш читатель – грамотный потребитель, он ценит профессионализм, качество идей и материалов. Он также ценит свое время и деньги.
Наша задача – сориентировать заказчиков и профессионалов в огромном разнообразии предложений, которыми насыщен современный рынок.
Ваша возможность - напрямую со страниц «Частной территории» обратиться к потенциальному клиенту или партнеру,  донести до него все свои преимущества и привести его именно в свою компанию.

Где о вас узнают?

Информация, которую несет «Частная территория»,  попадет точно в цель – прямо в руки к тем, кто в ней заинтересован, кто имеет желание, потребность и возможность использовать ее на практике.
Журнал  распространяется бесплатно и доставляется адресно в: агентства недвижимости, коттеджные поселки, центры красоты,   фитнес-клубы, автосалоны, яхт-клубы, архитектурные и дизайн-студии, салоны элитной мебели и отделочных материалов, отделы продаж строительных концернов.

Мы готовы обсудить любые нестандартные схемы сотрудничества, которые устроят обе стороны. Мы гарантируем профессиональное редакционное содействие в подготовке качественных публикаций, ведь творческий подход к делу – особенность нашего бизнеса.

Заходите на «Частную территорию», договоримся!

Паспорт издания:

Тираж — 5000 экз.
Периодичность — 1 раз в месяц
Формат — 220х277 мм
Объём — 60-80 страниц
Качество — глянцевая мелованная бумага, полноцветная печать
Свидетельство ПИ № ТУ34-00361

Новый номер журнала

ООО «Издательство «Альфа»