НОВЫЙ «СТАРЫЙ» САЛОН KERAMAMARAZZI

Весной этого года открылся флагманский магазин на Рокоссовского, 56, а в ноябре завершилась реконструкция торгового зала при офисе компании в Волгограде. Теперь на 3 этаже ТЦ «Стройград»  располагается уютная студия со специальной зоной для архитекторов и дизайнеров.

            О том, чем вызваны такие изменения, мы спросили Коммерческого директора ООО «КЕРАМА-Волгоград» Сибирного Александра.

               - Вы правильно заметили, что наша компания меняется и меняется очень стремительно. Самое важное изменение касается нашей розницы, которая всегда была «лицом» компании, а сегодня ее влияние становится еще более заметным и важным. В настоящее время происходит два параллельных процесса: с одной стороны, возрастает уровень продукции и, соответственно, ее ценовой сегмент. С другой стороны, покупатель становится все более требовательным – класс клиента растет. Именно поэтому необходимо правильно представлять нашу продукцию, делать более качественную выставку в специально оборудованном помещении.

Вы расширяете свою продукцию, вы идете в ногу со временем, а что насчет ваших клиентов? На кого вы сейчас ориентируетесь?

            - Продукция усложняется, клиенты все чаще прибегают к услугам дизайнеров и архитекторов. Работа с дизайнерами, как мы замечаем,становится ключевым фактором роста компании в ближайшее время по многим причинам. С одной стороны, поскольку дизайнер видит полную картину будущего интерьера помещения он и выбирает продукцию для клиента. С другой стороны, чтобы сделать красивым интерьер, дизайнеру необходима более сложная продукция, а для этого необходимо иметь помещения магазина, приспособленные для показа плитки, имеющие специальные зоны для работы с дизайнерами.

То есть на одну ступень встает и клиент, выбирающий вашу продукцию для себя, и дизайнер?

            - Наши магазины должны быть нацелены не только на среднестатистического розничного клиента, но и на профессиональную публику. Дизайнеры – это люди с постоянным стремлением быть в тренде, узнавать о новинках на мировом рынке. Необходимо сделать так, чтобы они поняли, что мы идём в ногу со временем и, следовательно, можем отвечать самым высоким запросам профессиональной публики.

КерамаСибирный

Новый номер журнала

ООО «Издательство «Альфа»