I Saloni WorldWide Moscow – визитная карточка итальянского дизайна

Почему Италия? Отчего ни одна другая страна не проводит в России столь масштабных выставок? Ответ, на мой взгляд, очевиден! Нам, живущим в России, так же как и итальянцам близки традиции прекрасного. Наши произведения искусства – Императорский фарфор, архитектура, ювелирные украшения Фаберже, художественные произведения и музыка – все созвучно итальянскому нраву. И легкость бытия, и философия, с которой мы воспринимаем мир – это у нас общее. Нас роднит очень многое и в первую очередь архитектура.

    I Saloni WorldWide Moscow – визитная карточка итальянского дизайна. Все лучшее,  креативное, что создается на итальянских фабриках –  для нас в эти дни.

    Если в прошлом году мы все еще наблюдали большое количество интерьерных  решений в стиле лофт (бетонные поверхности, металл, будто из фабричных цехов или автомастерских), то выставка этого года показала, что Европа успешно пережила кризисные времена. Новые дизайнерские решения предлагают нам расслабиться, насладиться уютной атмосферой, почувствовать красоту мира. 

   Одной из важных тенденций в моде интерьера является цвет. Глубокий синий дает успокоение, зеленый помогает сосредоточиться и принять верное решение, позволяя при этом находиться в естественной «природной» среде. Много спокойных лилово-бежевых оттенков. И, конечно же, фаворит интерьеров всех времен – серый.

    Всеми любимый и известный бренд Calligaris представил новые модели мебели в синей, зеленой, бордовой и романтической розовой палитре. Среди последних новинок фабрики отделка из металла и керамики.

  Гармоничный интерьер, сочетающий ясные формы со сложными, порой вычурными линиями и изысканными отделками, представил бренд GianFranco FERRE Home. Надо отдать должное режиссерам стенда, ведь не каждый решиться пригласить к себе на экспозицию живого чернокрылого ангела и питона. Ferre Home удалось покорить посетителей, даже я не устояла и сделала фото.  

   Все дальше раздвигает границы дизайна совместное творчество представителей разных стран. Так на стенде фабрики Turri привлекла внимание новая коллекция Melting Light , которая удивила  своей философией – в оригинальном, подлинном и уникальном стиле появились линии и изгибы, отсылающие к восточным искусствам. И да, оказалось, что фабрика создала коллекцию в сотрудничестве с китайским дизайнером Цзян Фенгом. Это первый случай в истории, когда китайский дизайнер работает на итальянский бренд и показывает миру удачный пример сплава двух культур. Идея дизайнера была как раз в том, чтобы создать вещи, которые будут естественно выглядеть в европейском интерьере.

   Выставка закончилась, проявив нашу взаимную  симпатию,  нескончаемое желание общаться, делиться идеями, вдохновлять и любить!

Мария Манаенкова, дизайнер

Новый номер журнала


ООО «Издательство «Альфа»