О проекте
Дизайн-студия: Zariza Art
Место: г. Волгоград
НАШ КЛИЕНТ — СОВРЕМЕННЫЙ ПАРЕНЬ, СКОРОСТНОЙ, ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ. ЭТО ЧЕЛОВЕК-МЕРСЕДЕС, А НЕ ЧЕЛОВЕК-ФАЭТОН. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ПЛАНЕ СТИЛЯ НАШ «ДИЗЕЛЬ» ВСЕПРИЕМЛЮЩИЙ.
Мы давно поняли, что в минималистичном интерьере классическая деталь смотрится выигрышно. В отличие от минималистичной детали в классическом интерьере. Так что смело можно будет поставить туда комод в стиле жакоб и зеркало в резной раме. Колористическое решение универсально из-за сочных черных акцентов. Черный цвет собирает все в единый ансамбль. Это бронебойный проверенный прием.
Хозяин интерьера — молодой парень нашего возраста, и нам с ним очень приятно работать. Очень активный, реально участвует в процессе, старается принимать осознанные решения. Интересные случаи нам все время подбрасывал прораб Артем. Он очень темпераментный, в душе дизайнер.
Что касается Заказчика, то у него запоминающийся лексикон в плане обсуждения проекта. Когда что-то нравится (например, рейлинги на кухню), то это «сексуально». Нам звонит менеджер из салона кухонь, говорит: «Мы нашли то, что нужно! Сексуальные рейлинги». А если совсем восторг, он говорит: «Огонь!» Так что в основном звучали эти два слова.
Проекты часто начинаются с какой-то одной вещи. Бывает, я слышу от Аси: «Да, вот это — оно», и тогда становится понятно, что проект уже сложился. В тот момент нам попался на глаза предмет из вороненой стали — очень классный! Тогда же мы назвали свой проект «Дизель». Слово «дизель» подчеркивает мощь и надежность. И жизнь показала, что это имеет значение: как лодку назовешь, так она и поплывет.
Вообще называть проекты именами правильно, потому что так мы создаем некий образный ориентир. Имя выражает суть, помогает лучше понять, что годится в этом проекте, что «не катит». И еще очень важная вещь — коммуникация. Имя проекта помогает при внутренней работе (ведь каждый проект — это огромный кластер информации, и она постоянно в движении). Внутри команды нужно четко понимать, какой проект в какой стадии находится, какие решения сегодня актуальны, какие уже отменены и так далее. Так что система навигации и идентификации очень важна для работы нашей команды.
Стройка — многофакторный процесс, здесь успех зависит от всех участников. Процесс нелинейный, и действуют научные законы. Энергия на стройплощадке не берется из ниоткуда, только переходит из одной формы в другую. Наша задача — сделать так, чтобы этот переход был контролируемым, направить в нужное русло. У заказчика есть мечта, у строителя — инструмент и опыт, а у создателя интерьера — видение будущего пространства. Все они обладают потенциальной энергией, но только процесс, движение, драйв реализации переводят ее в кинетическую, выполняется работа — мечта становится ближе. Наша задача — показать заказчику красивый и безопасный маршрут, чтобы было легко и приятно, подобно лоцману, который проводит суда по фарватеру.
Ася Николова, Сергей Морозов
zarizahome.com