ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ВЫХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

17 октября в ресторане современной русской кухни ATELIER состоялась конференция INSIGHT для дизайнеров и архитекторов Волгограда, организованная Волгоградским керамическим заводом. «ВКЗ» является одним из ведущих российских производителей глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен и пола, декоративных элементов, керамогранита и изделий санитарной керамики.

Конференция была приурочена к презентации лимитированной линейки керамической плитки SELECTIVE и знакомству дизайнеров с ассортиментом завода. С приветственным словом ко всем участникам встречи обратилась Светлана Паршина, директор по стратегическому развитию и планированию «ВКЗ». Она рассказала предысторию создания линейки SELECTIVE и особенности ее воплощения. Линейка создана с учетом последних трендов в отделке интерьеров, сочетает в себе палитру актуальных цветовых решений. Дизайн плитки впечатляет качественной графикой и акцентным рельефом. Отдельно можно отметить уникальность и неповторимость цветовой гаммы плитки и размерный ряд, а также возможность преднарезки, что упростит выкладку и сэкономит время.
Далее перед гостями выступила Эвелина Чернуцкая, руководитель студии архитектуры и дизайна OBJCT. Ее презентация была посвящена реализации проекта в ТЗР, сложностям его воплощения и решению непростых строительных и инженерных задач. К слову, эта тема «Дизайнер & Строитель на объекте» откликнулась многим дизайнерам и архитекторам, присутствующим в зале. После презентации Эвелины многие публично поделились своими историями реализации интерьеров и возникшими сложностями на стройке.

Настоящей изюминкой мероприятия и хэдлайнером встречи стала Дарья Василькова – дизайнер, основатель авторского бренда REDA (плитка, мебель, декор). Дарья ежегодно входит в ТОП-100 лучших дизайнеров по версии AD Russia и ТОП-200 по версии ELLE DECORATION. Несмотря на свой большой профессиональный опыт творчества с западными странами и компаниями, дизайнер отдает предпочтение русскому стилю и его актуализации в дизайне керамической плитки и интерьере в целом. «Актуальный русский. Можно ли импортозамещать дизайн в керамической плитке?» – Дарья презентовала свою философию создания бренда. Кроме того, она наглядно продемонстрировала, что керамическая плитка может быть не только в качестве облицовки стен в санузле, но и в предметах мебели: каркасах кроватей, комодов и кресел. А идеи рисунков керамической плитки можно заимствовать из русских сказок, былин и советских плакатов. В перспективе у Дарьи Васильковой и Волгоградского керамического завода создание интересных и незаурядных коллабораций, что, несомненно, привлечет интерес многих профессионалов, причастных к миру дизайна интерьеров.


Завершилась конференция презентацией новинок керамической плитки формата 20х20. О ее возможностях применения рассказала Ольга Пономарева, начальник отдела маркетинга «ВКЗ». Ее легко укладывать, она идеальна в стыковке, обработке. Так как форма – идеальный квадрат, а размер малый, то плитка удачно скрывает все недостатки стен. Гармоничность пропорций не утомляет, а при выборе одного тона стен и пола создается идеальная геометрия пространства.


Представленная информация на конференции вызвала неподдельный интерес у всех участников. Дизайнеры и архитекторы изъявили желание поучаствовать в экскурсии на Волгоградском керамическом заводе, чтобы воочию увидеть создание таких уникальных рисунков и форм.

Читать журнал