САЛОН СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «А-СТОРЕ»

О проекте

Архитектор-дизайнер Сергей Медведев

Место: г. Волгоград

 

 

ЛЮБАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ЦЕЛЬ ОПРАВДАТЬ ВЛОЖЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА. ОСОБЕННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕКТА –
БЫСТРОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ И БЫСТРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.

 

Первая встреча на этом объекте состоялась в компании заказчика, риелтора и представителя собственника. Мы выяснили границы нашей работы (нельзя было менять плитку на полах и материал потолка), получили задание от заказчика, в котором он дал нам список и размеры будущих товаров на экспозиции, от риелтора услышали срок начальной аренды, когда заказчик может заниматься ремонтом, и незамедлительно приступили к черновым эскизам от руки, в которых показали наше видение объекта.


Концепция нашего проекта подразумевала не просто создание магазина, а что-то вроде комбинации бутика и выставки экспонатов. Интересным элементом, который предложил друг заказчика, стали настоящие апельсины – их мы разместили в бетонном вазоне на входе. Входя в салон, вы сразу видите три «экспоната» в стеклянных стойках – это наиболее актуальные модели телефонов. Справа самое удобное место для контакта с клиентом  – огромная стойка, столешница которой сделана из натурального гранита. Размер ее позволяет и изучить нужный товар, и подписать договор. Да и много чего еще.


Помимо удобных стеллажей с подсветками, часть из которых была сделана под конкретные модели техники, есть все, чтобы наглядно выложить товары. Частью экспозиции стали плиты из крупноформатного керамогранита 120*240 см, в котором мы решили вырезать логотип салона и вставить туда подсветки. Это было очень сложно, но специалисты справились! Мы в целом очень благодарны всем поставщикам и специалистам, работавшим над этим проектом, – без их усилий ничего не получилось бы. Также отметим упорство заказчика, пожелавшего в точности воплотить проект.
В салоне есть удобная зона с креслами апельсинового цвета, диванчики и холодильник с напитками для любимых покупателей. Для декора мы использовали зеркала по верхнему периметру стен (это расширило пространство и добавило объема небольшому по площади салону), бетонные кашпо с декоративным сухостоем – ведь у нас огромные окна, через которые на закате красиво падает свет и дает причудливые светотени. Интересной фишкой стали бегущие огни по периметру и неоновые пиктограммы в наружных витражах.


Ну а теперь самое важное, о чем рассказал заказчик: после пары месяцев работы салона по сравнению с прежним магазином наш проект дал увеличение выручки на 35%. В условиях растущей конкуренции удобный красивый магазин будет иметь особое преимущество!

 

Сергей Медведев, руководитель студии LaCASA

email: info@ds-lacasa.ru

тел. +7 (917) 832-3614

@interior.vlg

www.ds-lacasa.ru

 

 

 

Читать журнал