KERAMA MARAZZI – УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД ОТДЕЛОЧНЫХ И ДЕКОРАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ДОСТИГНУТОМ, А РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ, ИЩЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ И СПОСОБСТВУЕТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. С 2018 ГОДА ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ ПРОВОДИТСЯ ГРАН-ПРИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ.
В состав жюри в том числе входят Президент группы компаний KERAMA MARAZZI Лариса Новикова, член-корреспондент Российской Академии художеств Александр Джикия, модельер и декоратор Елена Теплицкая. По сложившейся традиции победители определяются в четырех номинациях: проекты жилых интерьеров, общественных помещений, объектов индустрии гостеприимства и инфраструктуры. Принять участие в Гран-при может каждый, кто раскрыл в своем проекте потенциал отделочных материалов KERAMA MARAZZI.
3 февраля в фирменном магазине бренда на Туркменской, 6 состоялась встреча с представителями дизайнерского сообщества Волгограда. Гости совершили экскурсию по шоу-руму и детально ознакомились с представленными новинками. Представители KERAMA MARAZZI поблагодарили всех номинантов Гран-при и вручили им памятные подарки и сертификаты об участии.
В 2022 году специальный приз в номинации «Общественные интерьеры» в размере 120 тыс. рублей получила дизайнер из Астрахани Наталья Рыкалина за проект магазина Grill Hero.
Отметим, что не только победа в конкурсе, но и участие в нем дает дополнительную мотивацию для профессионального развития. Важны соревновательный момент, азарт, возможность поделиться достижениями с коллегами, расширить аудиторию благодаря пиару и выстроить доверительные отношения с брендом.
Итоги Гран-при становятся одной из важных тем для дизайнерского сообщества: так, материалы о конкурсах 2018–2021 вышли на популярных ресурсах о дизайне и архитектуре. Для публикации были отобраны не только работы победителей, но и проекты из лонг-листа, которые получили медийную поддержку во всех официальных аккаунтах бренда в соцсетях. Кроме того, все участники конкурса становятся членами клуба дизайнеров-экспертов KERAMA MARAZZI с возможностью участия в совместных публикациях и видеообзорах на тему интерьерного дизайна. Один из примеров такого сотрудничества – программа «Экспертный совет KERAMA MARAZZI» на официальном YouTube-канале.