ХЛЕБНО И ЗРЕЛИЩНО: аппетитная презентация от TileKraft

В КОНЦЕ АПРЕЛЯ НА ТУРБАЗЕ «НЕФТЯНИК» БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ ИСПАНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КРУПНОФОРМАТНОЙ ПЛИТКИ ПРИРОДНЫХ ЦВЕТОВ TILEKRAFT. ПРОВЕЛИ ЭТУ НЕФОРМАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИЗВЕСТНЫЕ БЛОГЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ДИНАРА АХМАДОВА  И ИВАН ДЕНИСОВ. И НАЧАЛОСЬ ВСЕ НЕСТАНДАРТНО – С МАСТЕР-КЛАССА ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ БРУСКЕТ ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО ШЕФ-ПОВАРА. ВО ВРЕМЯ ЭТОГО УВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ TILEKRAFT АНАТОЛИЙ КУЩЕНКО ПРЕДСТАВИЛ ДИЗАЙНЕРАМ НОВИНКИ КРУПНОФОРМАТНОЙ ПЛИТКИ.

Многие дизайнеры отметили, что давно и охотно используют керамогранит TileKraft в своей работе. Так Юлия Казаченко оценила приятную матовую текстуру материала и доступную цену изделий, а также постоянное наличие продукции на складе, что немаловажно в сегодняшних условиях. Поделилась своими впечатлениями и Светлана Королева: «Хотя здесь была представлена и традиционная, и золотая Calacatta, мне больше понравилась сине-бирюзово-серая плитка с горчичными вкраплениями, напоминающая морскую волну. Новая коллекция 100 % попала в настроение цветущего мая и наступающего лета». Динара Ахмадова поделилась тем, что сама является поклонницей бренда и с удовольствием использовала данную продукцию при обустройстве собственного дома.


Хрустящие ломтики подсушенного хлеба с морепродуктами и овощами, приготовленные собственными руками и изысканно поданные на выбранном каждым гостем блюде из керамогранита, привнесли особый шарм. Не обошлось без шампанского, торта и чаепития с подведением итогов. Каждый участник получил приятный подарок от бренда – разделочную доску с бетонной фактурой. Дизайнеры и архитекторы высоко оценили оригинальный формат встречи и отличный уровень организации.

Читать журнал