О проекте
Дизайн-студия: FIM design
Место: г. Волгоград
Объект, который вы сейчас видите, находится в здании центрального рынка. Мы зашли на него в тот момент, когда там еще не было ничего кроме колонн. Нам сразу обозначили требуемый формат пространства, а именно помещения внутри помещения (помимо нашего объекта, рядом находится большое количество таких же небольших помещений). Соответственно нашей задачей было сделать нечто особенное, привлекающее внимание, чтобы людей заходивших в на фуд корт привлекало именно наше заведение.
К созданию общественных помещений мы питаем особенный трепет, так как именно в них в большей степени можем реализовать свой творческий потенциал, нежели в жилых. Этот объект особенно был нам близок, поскольку заказчики практически ни в чем не ограничивали, помимо технических моментов касательно барного оборудования. Главная цель – это должно привлекать внимание. Посетители должны выбирать именно это место из разнообразия других «точек».
Первым этапом мы создали атмосферный, стилистический коллаж. На нем изобразили основную концепцию будущего помещения: стиль мебели, используемую гамму, декоративные приемы и пр. Заказчики приняли все идеи практически моментально. Мы были захвачены этим проектом и они это почувствовали, поэтому доверились нам. Забегая вперед стоит отметить, что на некоторые моменты в дизайне наши взгляды были обращены именно благодаря клиентам.
Несмотря на то, что помещение небольшое (30м2) нам удалось разместить там 4 зоны посадки, где каждая оснащена отдельным арт-объектом. Между собой мы называем каждую зону – отдельной фотозоной. Все они разные но объединены одной атмосферной стилистикой. В проектируемом помещении оказались довольно высокие потоки, но для того чтобы в помещении было комфортно находиться нужно было визуально их опустить. Мы воспользовались приемом горизонтального визуального деления стены, что зрительно дает эффект более низкого потолка. Разделение получилось как цветом, так и специальным молдингом от Orac, у которого есть ниша под подсветку и мы ее тоже задействовали. Цветовую гамму выбрали на основе двух цветов: лососевый и изумрудно темно-зеленый. Все моменты касательно дизайна мы видели уже на этапе стилистического коллажа, благодаря этому работа шла довольно быстро и вдохновляюще. Мебель в интерьере была сделана полностью «под заказ» по нашим чертежам.
Так как основным направлением продажи в баре является сидр, а это больше женский напиток. Одной из основных задач было сделать интерьер актуальным для широкой аудитории, интерьер не должен был стать слишком «девчачьим».
Главной изюминкой несмотря на изобилие приемов использованных в интерьере стала картина в раме «Горго́на Меду́за», сейчас она является символом бара.
Кристина Ефимкова, Валерия Ефимкова,
студия FIM design
email: k_dizqubiz@mail.ru
Инстаграм: @fim_design_