На сегодняшний день интерьерная сфера, наверное, самый масштабный и самый клиенториентированный пласт в дизайн-индустрии. Сейчас невозможно выдумать что-то, что невозможно сделать. Согласитесь, это очень радует.
Но как выбрать компании, которые действительно сделают качественно и грамотно именно то, что вы задумали? Как найти компании, идеально совпадающие в своем производстве? Скорее всего, после прочтения этого интервью искать вам никого не придется. Сергей Карпов, руководитель творческой студии «Кухни Дома», и Игорь Руссков, старший менеджер по направлению мебели компании «ТБМ», рассказали «Частной территории», как им удается постоянно быть в топе и чем привлекательны фасады компании ALVIC.
ЧТ: Сергей, как давно вы сотрудничаете с «ТБМ»? И почему именно их продукция наполняет ваши кухни?
– С Компанией «ТБМ» сотрудничаем немногим больше трех лет. Наша команда, и я в первую очередь, хотим делать мебель из качественных материалов, которые будут отвечать всем современным требованиям в плане стойкости, будь то механика или ультрафиолет, гигиеническим нормативам и экологической безопасности.
При этом это должно быть что-то по-настоящему крутое. Что-то такое, что было бы невозможно преодолеть необъяснимый магнетизм фактур и цветов. Что-то такое, что заставит вас остановить свой взгляд, а тактильные ощущения дополнят ваш визуальный восторг! Что-то такое, в чем вы будете уверены на 101%, что в конце ваш заказчик скажет: «Как же мне нравится!». Именно такие эмоции я испытал, впервые увидев фасады от группы компаний ALVIC, и именно поэтому я использую их в наших проектах. Компания «ТБМ» – эксклюзивный дистрибьютор фасадов ALVIC на российском рынке. И, стоит отметить, здесь идеальное совпадение – по-настоящему хороший, я бы даже сказал, чертовски хороший продукт, который сопровождается идеальным сервисом от дистрибьютора.
ЧТ: Игорь, расскажите подробнее, в чем заключается уникальность фасадов ALVIC? В чем секрет их успеха на российском рынке?
– Прежде всего расскажу о самой группе компаний ALVIC. Группа компаний ALVIC основана в 1965 году, и на сегодняшний день ALVIC – это:
– 6 фабрик (три в Испании и три за ее пределами);
– 980 сотрудников;
– 97 стран коммерческого присутствия.
Мощность производства – 7 млн м2 суперматовых и суперглянцевых поверхностей и 2,5 млн м2 структурных плит ежегодно. 80% своего дохода ALVIC инвестирует в разработку новых решений и полностью оправдывает свой девиз – «Feel the innovation», что в переводе означает «почувствуйте инновации».
Если говорить о продуктах, ALVIC – это три направления в фасадных материалах:
– LUXE – суперглянцевая поверхность, уровень глянца 95 GLOSS;
– ZENIT – суперматовый soft-touch с антипальчиковым эффектом, уровень глянца – 3 GLOSS;
– SYNCRON – структурированные плиты, с глубоким тиснением как с лицевой стороны фасада, так и с внутренней.
Складская программа в Росси составляет:
– 56 декоров LUXE;
– 16 декоров ZENIT;
– 7 декоров ZENIT METALDECO;
– 40 декоров SYNCRON.
Столь широкий ассортимент и уникальный подход к разработке декоров позволяют удовлетворить большую часть потребностей дизайнеров и заказчиков. Стоить отметить, «ТБМ» сегодня – это крупнейший партнер группы компаний ALVIC в мире.
ЧТ: Вы даёт гарантию на фасады ALVIC? Сколько?
– Группа компаний ALVIC дает пятилетнюю гарантию на качество покрытия фасадов. Также компания «ТБМ» предоставляет расширенную гарантию на влаго- и термостойкость фасадов. Очень интересный факт – на все покрытия ALVIC есть антибактериальный сертификат, позволяющий использовать продукцию ALVIC в детских и медицинских учреждениях.
ЧТ: Над чем вместе с «Кухни Дома» вы работаете сейчас?
– У нас много совместных проектов, сложно выделить один. Каждый проект индивидуален и интересен по-своему. Подробнее сможем о них рассказать после реализации.
ЧТ: Здорово! Будем с нетерпением ждать дизайн-проекты с вашим участием.